+375 (29) 636-80-00 +7 (495) 266-07-39

Настройка CRM Битрикс24

CRM-система Битрикс24 создана для того, чтобы перевести организацию бизнес-процессов в компании на более высокий уровень. Состоит она из 5 инструментов:

 

Офис — помогает работать вместе: чат, диск, календарь, группы, рабочие отчеты, бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы.

 

Задачи и проекты помогают работать вместе и успевать вовремя. Если задача поставлена в Битрикс24, она будет выполнена.

 

CRM — помогает продавать больше:
берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает, что делать и автоматизирует продажи.

 

Контакт-центр — объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Чат и другие.

 

Сайты и магазины — сайт должен быть не просто красивым, который легко создать самому и бесплатно. Главная задача сайта — приводить клиентов.

 

При этом внедрение и настройка системы управления проектами требует тщательной подготовки и понимая, для чего она нужна. Немаловажной является мотивация сотрудников к тому, чтобы они начинали активно пользоваться нововведением.

Как проходит интеграция системы

Как это работает?

01

Проводим комплексное исследование вашего бизнеса с проработкой более 100 параметров

02

Создаем или берем портал у заказчика в Битрикс24, и выполняем базовые технические настройки

03

Подготавливаем материалы для наполнения портала и осуществляем перенос рабочих документов

04

Подключаем всех сотрудников компании к Битрикс24. Производим обучение пользователей и внутренней ИТ-службы заказчика

05

Ваша компания переходит на новый качественный уровень организации внутренних стандартов коммуникаций и совместной работы

Для чего нужно внедрять CRM системы?

Автоматизированная система менеджмента Битрикс24 вводится для решения десятков задач. Поэтому перед запуском интеграции необходимо указать в брифе все задачи требующие решения.

 

Внедрение CRM системы не простая задача и до того, как стартовать, необходимо определить критерии успеха и ранжировать их по приоритету. В процессе внедрения системы управления проектами нужно привлечь всех заинтересованных работников, заказчиков и подрядчиков для того, чтобы узнать их ожидания от нововведения. Так же нужно понимать, что бизнес-процессы в компании меняются, поэтому переодически нужно производить обновление системы.

 

На 2019 год более 5 млн. компаний зарегистрировано в CRM Битрикс24. Это говорит о высокой надежности и удобстве использования.

Преимущества работы с нами

Что вы получите?

Передовая CRM-система

Понимание эффективности интернет-маркетинговых каналов, их конверсионность, качество лидов

Сквозная аналитика в комплекте

Долгожданный отчёт, позволяющий увидеть конверсию лидов в продажи и в сумму продаж по любому разрезу

Все в одном месте

Данные о клиенте, переписки, договора, хронология общения, фиксация звонков и другие рабочие файлы в одном месте

Бесплатная версия для 12 человек

Подходит для небольших компаний и начинающего бизнеса. Не требует постоянных затрат на поддержку.

Масштабируемость

Настройте роботов, тригеры, подключите 1С и позвольте своему бизнесу работать на максимально высоких скоростях.

Пакеты и цены

Интеграция Битрикс

В зависимости от задач внедрения мы предлагаем 2 пакета:
ПакетыБазовое внедрениеАвтоматизация
Основные настройки
Консультация перед внедрением (составление предварительного ТЗ). Регистрация и общие настройки портала;++
Настройка структуры компании (настройки групп, добавление сотрудников на портал (до 12 сотрудников)++
CRM
Настройка карточек Контакт, Компания, Лид, Сделки++
Настройка стадий Лидов и Сделок ("воронка продаж")++
Настройка прав доступа++
Настройка автоматического уведомления руководителя о просроченых стадиях обработки Лида++
Задачи и проекты
Создание типового шаблона задачи++
Интеграции
Интеграция Битрикс24 с электронной почтой++
Настройка email-трекера, создание 1 шаблона письма++
Настройка одной CRM-формы++
Настройка одной Открытой линии++
Подключение виджета онлайн-чата для одного сайта++
Обучение
Очное обучение. Презентация персоналу возможностей Битрикс24, отработка сценариев обработки заявок++
Заочное обучение. Запись учебных видеороликов, статей с размещением в группе "ОБУЧЕНИЕ" на портале Битрикс24 клиента++
Телефония
Подключение IP-телефонии (стоимость рассчитывается отдельно, после изучения требований клиента)-+
Подключение и настройка телефонии через приложение "Мои звонки" 3 телефонных номера-+
Автоматизация
Создание бизнес-процесса (не более 20 операторов)-+
Настройка роботов и триггеров для выполнения автоматических действий: отправка писем, SMS-+
Дополнительно
Настройка роботов для Лида и Сделки (только для платных тарифных планов)-+
Настройка 2 отчетов CRM в конструкторе отчетов-+
Импорт Лидов, Контактов, Компаний, Товаров-+
Стоимость, BYNот 300от 600

Сами работаем на этой CRM

Почему все же выбирают Битрикс24?

Что в ней есть особенного?

Например сквозная аналитика в комплекте - не нужно пользоваться отдельными сервисами. Вы получаете единую систему, в которой собраны все каналы и показан вклад каждого из них в продажи.

Что есть инновационного?

Например Битрикс24 Ассистент позволяет работать с популярными голосовыми помощниками: Алисой от Яндекс и Google Ассистентом. С их помощью вы можете отправить сообщение коллегам, создать задачу и организовать событие в календаре.

Почему она так удобна?

Роботы и тригеры, которые сильно помогают в контроле системы. Например вы можете автоматически отправлять отчет РОПу, если у одного из менеджеров процент в продажу снизился до минимально уровня.

Последний шаг

Хотите начать работать?
Свяжитесь с нами!

+375 (29) 636-80-00 +7 (495) 266-07-39

Республика Беларусь, г. Минск,
ул. Лазо, д. 6, оф. 7

Работаем в будни с 09:00 до 18:00

hello@abmarketing.by