Создание бренда и поставка лидов для службы доставки пирогов
01
Тип проекта:
Интернет-магазин
02
Дата:
12.09.2018
03
Время на разработку:
4 недели
04
Технологии:
WordPress, CSS3, HTML5
Что хотел получить клиент
Определение целей и задач
Проект был создан для лидогенерации заказов на доставку пирогов по Минску. В процессе разработки основную роль играл маркетинг и понимание UX/UI особенностей в данной сфере. Было придумано название, которое понятно говорило о продукте — Pies.by. Создан удобный, быстрый, и красивый сайт. Фотографии высокого качества вызывают аппетит и желание купить.
Проект запустился в октябре 2018 года и в данный момент имеет постоянный прирост лидов из разных источников. Таких как seo трафик, контекстная реклама, баннерная, YouTube, вирусный охват, акции и расширяющуюся базу постоянных клиентов.
Расчет показателя рентабельности увеличивается и на лето 2019 составляет 300% от вложений.
Особенности проекта
Сама ниша доставки пирогов не очень большая. Она не превышает 15% от общего спроса на доставку еды. Такой как суши, пицца, бургеры, wok, доставка из ресторанов. Поэтому для роста мы стараемся не только забрать заказы у других пироговых, но и склонить любителей пиццы отведать нашего продукта. Вложения в формирование узнаваемости бренда у нашей ЦА, позволяет прогнозировать постоянный рост продаж.
Плюсом является то, что средний чек существенно выше, чем у служб доставки пиццы и суши. Так же пироги преимущественно заказывают те, кто хочет накормить большую компанию. Благодаря этому проект вышел на самоокупаемость и приносит прибыль.
Как повышается конверсия
Проектирование и дизайн
За пол года своего существования, сайт уже получил 6 существенных изменений в юзабилити. Основная задача которых поднимать конверсию сайта, что бы при том же объеме трафика получать прирост заказов с сайта. Скорость загрузки сайта была подобрана учетом важности качества отображаемого контента.
Дизайн был выбран минималистичный, что бы упростить процесс заказа. Никаких лишних элементов позволяющих отвлечься клиенту от продукта. Вся графика в svg и отлично смотрится на экранах с любым расширением.
Дальнейшее развитие проекта состоит из глубокой оптимизации CRM-системы и расширением каналов коммуникаций. Ближайшими будут: создание роликов для YouTube, запуск социальных сетей и e-mail рассылки.
Что мы получили
Результаты
- Постоянный прирост лидов по разным источникам трафика
- Быстрый, почти мгновенно загружающийся сайт
- Новый бренд имеющий потенциал развития
Последний шаг
Хотите начать работать?
Свяжитесь с нами!
Республика Беларусь, г. Минск,
ул. Лазо, д. 6, оф. 7
Работаем в будни с 09:00 до 18:00
hello@abmarketing.by