Создание бренда и поставка лидов для службы доставки пирогов

01

Тип проекта:

Интернет-магазин

02

Дата:

12.09.2018

03

Время на разработку:

4 недели

04

Технологии:

WordPress, CSS3, HTML5

05

Ссылка на сайт:

pies.by

Что хотел получить клиент

Определение целей и задач

Проект был создан для лидогенерации заказов на доставку пирогов по Минску. В процессе разработки основную роль играл маркетинг и понимание UX/UI особенностей в данной сфере. Было придумано название, которое понятно говорило о продукте — Pies.by. Создан удобный, быстрый, и красивый сайт. Фотографии высокого качества вызывают аппетит и желание купить.

Проект запустился в октябре 2018 года и в данный момент имеет постоянный прирост лидов из разных источников. Таких как seo трафик, контекстная реклама, баннерная, YouTube, вирусный охват, акции и расширяющуюся базу постоянных клиентов.

Расчет показателя рентабельности увеличивается и на лето 2019 составляет 300% от вложений.

Особенности проекта

Сама ниша доставки пирогов не очень большая. Она не превышает 15% от общего спроса на доставку еды. Такой как суши, пицца, бургеры, wok, доставка из ресторанов. Поэтому для роста мы стараемся не только забрать заказы у других пироговых, но и склонить любителей пиццы отведать нашего продукта. Вложения в формирование узнаваемости бренда у нашей ЦА, позволяет прогнозировать постоянный рост продаж.

Плюсом является то, что средний чек существенно выше, чем у служб доставки пиццы и суши. Так же пироги преимущественно заказывают те, кто хочет накормить большую компанию. Благодаря этому проект вышел на самоокупаемость и приносит прибыль.

Как повышается конверсия

Проектирование и дизайн

За пол года своего существования, сайт уже получил 6 существенных изменений в юзабилити. Основная задача которых поднимать конверсию сайта, что бы при том же объеме трафика получать прирост заказов с сайта. Скорость загрузки сайта была подобрана учетом важности качества отображаемого контента.

Дизайн был выбран минималистичный, что бы упростить процесс заказа. Никаких лишних элементов позволяющих отвлечься клиенту от продукта. Вся графика в svg и отлично смотрится на экранах с любым расширением.

Дальнейшее развитие проекта состоит из глубокой оптимизации CRM-системы и расширением каналов коммуникаций. Ближайшими будут: создание роликов для YouTube, запуск социальных сетей и e-mail рассылки.

Что мы получили

Результаты

  1. Постоянный прирост лидов по разным источникам трафика
  2. Быстрый, почти мгновенно загружающийся сайт
  3. Новый бренд имеющий потенциал развития

Другие работы

Лидогенерация заявок на кредиты и лизинг для юридических лиц

Созданный агентством ресурс smart-finance.by, помогает юр. лицам выбрать подходящий кредит или лизинг.

Подробнее

Разработка сайта для команды дизайнеров и архитекторов

Разработка многостраничного сайта для студии дизайна интерьеров Unique Design Company. Высокий уровень требований к дизайну и продуманности интерфейса.

Подробнее

Лидогенерация кредитных карточек для банка

Созданный агентством ресурс credit-cards.by, помогает выбрать банковскую карточку.

Подробнее

Разработка сайта для свадебного агентства из Дании

Создание логотипа, фирменного стиля и разработка на их основе сайта с эффектным дизайном для свадебного агентства Swan Weddings & Events

Подробнее

Разработка сайта для компании, работающей в сфере солнечной энергетики

Поскольку Pure Energy является инноваторами в своей сфере, то был разработан нетривиальный дизайн сайта.

Подробнее

Разработка сайта строительной компании DK house

Разработка фирменного стиля и логотипа, создание сайта и запуск рекламных кампаний.

Подробнее

Последний шаг

Хотите повысить продажи?
Расскажем вам как, обращайтесь.

+375 (17) 331-96-88 +375 (29) 636-80-00 +7 (495) 266-07-39

Республика Беларусь, г. Минск,
ул. Смолячкова, д. 9, оф. 304

Работаем в будни с 09:00 до 18:00

hello@abmarketing.by